[B]Про учеников и учителей.[/B]
По некоторым причинам, я вынуждена была познакомиться и какой – то период времени и общаться с ранее не знакомыми людьми. Так вот одним из этих людей была девушка 23 лет, преподаватель в школе. Так вот, все долгое время нашего вынужденного общения, мне и другим людям приходилось выслушивать ужасные рассказы о её работе… какие дети дебилы и родители не лучше. От её рассказов просто волосы на голове вставали дыбом. К сведению… рассказы были не только про работу, но и про её детство, школу и институт и ни одного нормального рассказа не было, одни жуткие истории с драками, оскорблениями и унижениями. Да и сама она выражалась хуже сапожника, мат на мате, с криками обвинениями. Короче, уже но второй день общения все поняли что у девочки с психикой не все в порядке, возможно последствия какой - то психологической травмы, что не удивительно, учитывая её рассказы о детве и жизни и внутрисемейных отношениях. Человек просто адекватно не оценивает происходящее во круг, у неё часто и резко меняется настроение, само по себе… то смеётся как не нормальная, то на психи и грубости переходит. Так вот представьте что такой человек работает с детьми.
Я не спорю… есть конечно и дети воспитанные просто ужасно, я бы сказала вообще не воспитанные… и бороться с ними бесполезно, чаще всего родители таких детей считают что их чадо самое лучшее, а плохие учителя наговаривают и гнобят их бедных деток, которые в свою очередь чувствуя свою безнаказанность творят такое что сказать страшно.
В общем, в каждой школе есть и не квалифицированные преподаватели и не подающиеся воспитанию ученики.
Так вот я думаю, что прежде чем принимать преподавателя на работу нужно проводить проверку на психологическую устойчивость и пригодность кандидата. Мне лично не хотелось бы чтобы такой преподаватель учил моих детей.
А что касается учеников, то воспитание закладывается в первую очередь родителями, которые часто не замечают, что воспитывают неуправляемое чудовище.