Женя, насчет "прижать" - это еще кто кого... Не учли рекламщики, что есть один простой способ "выключить" назойливое радио - просто его не замечать, эта кнопочка находится внутри каждого из нас.
Женя, насчет "прижать" - это еще кто кого... Не учли рекламщики, что есть один простой способ "выключить" назойливое радио - просто его не замечать, эта кнопочка находится внутри каждого из нас.
Вот где можно прижать бедного обывателя....тут-то он никуда не денется.Останется закрыть глаза и молиться.Так туалет радиофицируют,бль...беруши использовать?Я ездил в автобусах,где звуковая реклама "входит в стоимость проезда".Очень приятно в час"пик" узнать о новых турах в тёплые страны,о часах и трусах,о профилактике простатита и лечении гепатита :(
Вот где можно прижать бедного обывателя....тут-то он никуда не денется.Останется закрыть глаза и молиться.Так туалет радиофицируют,бль...беруши использовать?Я ездил в автобусах,где звуковая реклама "входит в стоимость проезда".Очень приятно в час"пик" узнать о новых турах в тёплые страны,о часах и трусах,о профилактике простатита и лечении гепатита :(
Женя, про кабинки из металла я уже читала где-то, это антивандальное исполнение так называемое. Ну и респект тебе за жестяной завиток, этого не догадались еще придумать!
Лариса, мимо ЭТОГО пронестись было нельзя, ибо это как раз в туалете и висело. Ну и дальше - все как ты сказала... :)
Женя, про кабинки из металла я уже читала где-то, это антивандальное исполнение так называемое. Ну и респект тебе за жестяной завиток, этого не догадались еще придумать!
Лариса, мимо ЭТОГО пронестись было нельзя, ибо это как раз в туалете и висело. Ну и дальше - все как ты сказала... :)
Чтобы просечь рекламу , требуется время , не так ли? Мы же проносимся мимо рекламных щитов и листовок не задерживаясь. Но есть такие места , в которых поневоле приходится притормозить.И вот тут-то для рекламщиков - шанс ( спешите - количество мест ограничено! ). А для притормозившего - вдвойне полезное (приятное) времяпровождение...
Чтобы просечь рекламу , требуется время , не так ли? Мы же проносимся мимо рекламных щитов и листовок не задерживаясь. Но есть такие места , в которых поневоле приходится притормозить.И вот тут-то для рекламщиков - шанс ( спешите - количество мест ограничено! ). А для притормозившего - вдвойне полезное (приятное) времяпровождение...
Трумобой, так дело за малым! Идеи витают в воздухе! Правда, это напоминает мне незабвенный остапо-бендеровский подход, но нас этим не смутишь уже!
Левитан, а вы представьте себе мою реакцию, когда я в это уткнулась! Это не ассоциации даже были сперва, это такой своеобразный столбняк был.
Трумобой, так дело за малым! Идеи витают в воздухе! Правда, это напоминает мне незабвенный остапо-бендеровский подход, но нас этим не смутишь уже!
Левитан, а вы представьте себе мою реакцию, когда я в это уткнулась! Это не ассоциации даже были сперва, это такой своеобразный столбняк был.
:) Много думала...
Как человек, имеющий отношение к рекламе, могу сказать, что картина очень даже неплоха. А нижняя строчка вызывает кучу ассоциаций...
:) Много думала...
Как человек, имеющий отношение к рекламе, могу сказать, что картина очень даже неплоха. А нижняя строчка вызывает кучу ассоциаций...
Возможно! Ириша, каждое утро прохожу мимо кабинок общеизвестных, на которых гордо красуется надпись " Российская туалетная ассоциация". Тема просто горячая!
Возможно! Ириша, каждое утро прохожу мимо кабинок общеизвестных, на которых гордо красуется надпись " Российская туалетная ассоциация". Тема просто горячая!
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.